Одним из приоритетов социальной политики Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, является реализация комплекса мер, направленных на создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности — в целях повышения уровня и качества их жизни.
Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…».
Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».
Специально оборудованные учебные кабинеты — нет;
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет;
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет;
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет;
Специальные условия питания — нет;
Специальные условия охраны здоровья — нет;
Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет;
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ — нет;
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации — нет;
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет;
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — нет.
Нормативная документация
Статьей 41 Федерального закона №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
Паспорт-доступности МБОУ ДО ДЮСШ


